ДомаТепло - магазин развивающих игр

Извините, магазин закрыт!

 

Рамки-вкладыши М. Монтессори Оксва 2кат эконом


Рамки-вкладыши М. Монтессори Оксва 2кат эконом
Производитель:
ОКСВА

Артикул: О1.1.3

Код: 4620003680021

Наличие: 3 шт

593 руб

В КОРЗИНУ
Описание
Задание 3. Раскрась фигуру цветным карандашом. Чаще всего это задание выполняется одновременно со вторым. После того как малыш нарисует несколько контуров фигур по рамке или вкладышу, ему можно дать задачу закрасить их цветными карандашами. Основная трудность закрашивания в том, что малышам трудно не выходить за контур, водить карандаш от линии до линии. Но здесь есть опять спасительный "секрет", узнав который малыш станет делать контур с четкими границами. Он состоит в том, что поверхность фигуры сначала закрашивают вблизи самого контура штрихами, параллельными линиям контура.
Сам контур становится широким, в 3 -- 4 мм, и тогда внутреннюю часть можно закрашивать уже смело. Не спешите "передать секрет". Малыш сначала должен увидеть разницу в окраске, когда она сделана знающим "секрет" и им самим, он должен оценить эту разницу и тогда найти способ делать так же. Если этот "секрет" ребенок откроет сам, тогда он приобретет для него особую ценность и он будет помнить его всю жизнь.
Цвет окраски лучше подбирать соответственно тому предмету, который изображает контур. Если это "солнышко", то оно будет желтым, оранжевым или красным, если арбуз, то зеленым или полосатым, а если это воздушный шарик, то любым. Хорошо, когда малыш сам выбирает цвет. У него свои планы, о которых взрослые не всегда могут догадаться, и свои поэтому решения.
-- Что это у тебя будет? -- можете спросить у него. -- Как ты хочешь покрасить?
Одобряйте и деликатно подавайте новые идеи. Чем больше малыш проявляет в игре собственной инициативы, тем это лучше во всех отношениях: больше возможностей для развития творческих способностей самого малыша и лучше для старших -- им не надо быть постоянными поводырями и двигателями, не надо все время "тянуть", не надо искать, чем занять малыша. Игры как раз и представляют собою средство, с помощью которого можно значительно поднять самостоятельность и инициативу самих малышей.
Кроме сплошной штриховки фигур можете пробовать иногда и штриховку в виде сетки параллельных линий различной густоты, идущих в одном случае горизонтально, в другом -- вертикально, в третьем -- наклонно. Можно сделать даже двойную штриховку, так что фигура окажется покрытой квадратиками или ромбиками.
Все эти виды штриховки -- великолепная подготовка малыша к овладению письмом, где требуются движения обязательно "от линейки до линейки", определенный наклон линий, точное соблюдение формы букв, т. е. совершенное владение карандашом и ручкой. А здесь малыш занимается интересной игрой, совершенно не подозревая, какие нужные качества он приобретает к школе.